понедельник, 6 июня 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Нестандартный Бальзак с интуитивно-этическим акцентом

Я человек в себе неуверенный, часто сомневающийся. Я могу долго колебаться, прежде чем принять решение, а потом, когда мне это надоесть, просто взять и сделать то, что мне кажется, будет лучше. Я очень эмоциональна и чувствительна, часто плачу на фильмах, меня легко обидеть. Однако, я совершенно не могу долго обижаться. Мне легче самой извинится перед человеком, чем выносить эту муку. Я очень плохо переношу критику, с чем стараюсь бороться, однако сдвиги не даются мне легко.
Вообще во мне есть много чего такого, что
мне не нравится. Вот например, я сильно завишу от общественного мнения. Если я разговариваю с авторитетными, по моему мнению, персонами и их мнение отличается от моего собственного, то я легко меняю его, подстраиваясь под общий кргу. Я боюсь оценки окружающих, мне важно хорошо выглядеть в чужих глазах. И я ненавижу эту зависимость. Мне важно, что обо мне подумает даже человек, которого я не знаю. Я даже ради него могу сделать что-то, что не устраивает меня, лишь бы тот не подумал обо мне что-то плохое.
Мне важно, Что думают о моей внешности. Я плохо разбираюсь в таких вещах как модно/не модно, поэтому полагаюсь на тех, чему мнению доверяю. например, моей маме. Что еще я в себе ненавижу? Я неконфликтна, я стараюсь избегать ссор, т.к. они являются источником негативных эмоций. Я лучше промолчу, а потом пойду жаловаться кому-то другому о том, какая я несчастная. Есть лишь один момент, когда я так не буду делать: если мне не важно, что думает обо мне этот человек или когда меня несправедливо раскритиковали. Тогда я становлюсь жесткой, могу грубить и говорить такие вещи, которые обычно не говорю, "набычиваюсь".
Я не часто говорю о своих собственных чувствах, я не люблю их показывать (хотя очень часто случается так, что я их все-таки показываю) и доверяю самые сокровенные чувства и переживания только лучше подруге. Еще меня раздражает то, что я очень боюсь многих вещей (ну я интуит, меня легко впечатлить, да и воображение хорошее)  и стараюсь в себе это победить. Мой папа мне часто говорит, что многое зависит от силы воли и так же страх можно перебороть. Вот я и стараюсь его перебороть.
Как я писала уже выше, в моих вещах часто царит хаос. Однако, вопреки иррациональности, я не люблю импровизации. Я не могу на нее положиться, я чувствую себя намного уверенней, если я подготовлена. Что касается выполнения вещей в сроки: для меня лучшей мотивацией является недостаток времени. Иначе я начинаю все откладывать. Но при этом я часто напоминаю другим людям о том. что у них мало времени, что им следует начать заниматься делами, иначе они не успеют и всё в подобном роде.
Оценки в школе для меня были очень важны, однако я не могла заставить себя сидеть настолько долго, чтобы получать одни пятерки. Я была хорошисткой и не любила "перенапрягаться". Очень часто мне говорят, что я "прыгаю по верхам", отхватываю куски информации и там и там, но никогда достаточно глубоко не углубляюсь. Частично это правда. Обычно я ищу только то, что мне действительно нужно и интерсено. А еще у меня проблемы с мотивацией. Если есть какое-то "соревнование", какая-то конкцренция, то я ощущаю прилив сил. Но как только конкуренция исчезает, мне становится многое просто не интересно. Я часто быстро "загораюсь" идеей, но так же быстро "потухаю", если не вижу желаемого результата.
Я занимаюсь волейболом, читаю много книг, пытаюсь петь (хотя я этого не умею)
Очень не люблю готовить и вообще заниматься всякими делами по дому. Могу это делать только если заставят или для получения похвалы или других каких-то "бонусов".
Вообще я перепробовала в жизни много всего ...но быстро остывала ко всему.
Я могу проявлять силу воли и лидерские качества, когда от меня этого ждут, когда я вижу одобрение со стороны. Но ответственности в целом немного побаиваюсь и стараюсь избегать.
Вообще я человек стеснительный и мне сложно заговаривать с незнакомыми людьми. Но я стараюсь себя пересилить, стараюсь казаться крайне общительной. И мне это удается. В незнакомой компании чувствую себя свободнее, потому что меня там еще не знают. Могу привлечь на себя внимание. Однако слишклм долгого внимания не люблю, его я пугаюсь. Люблю новые знакомства, от них я очень возбуждаюсь /ну и еще адреналин из-за того, что перед тем, как я познакомлюсь у меня бешеная тахикардия, потеющие руки и крайняя нервозность/ Я очень боюсь потерять друзей из-за того,что в детстве у меня были огромные проблемы с тем, чтобы их завести. Я была общительной, но со мной никто не хотел дружить, я все время делала что-то не так. Сейчас я стараюсь просто следовать "выученным рамкам и правилам" поведения, опираясь на свой опыт я знаю, что следует делать, а что нет. Но всё равно я очень осторожна и очень переживаю, если чувствую, что могла что-то напортить в отношениях.
Я большая фантазерка, могу придумывать разные штуки, люблю помечтать, но при этом стараюсь оставаться реалистом. Далекие цели не загадываю, предпочитаю маленькие и легко выполнимые в ближайшем будущем.
Я могу быть оптимистом, если чувствую, что компания в этом нуждается, но сама я скорее пессимист. Часто накручиваю на себя, надеюсь на худшее, потому что давно поняла, что если надеяться на самое ужасное, то тогда никогда не разочаруешься.
Я не умею успокаивать. Я не знаю, что делать с плачущими людьми или с теми, у кого какая-то беда. Обычно я стараюсь дать какие-то советы, но это все превращается больше в набор штампованных или услышанных где-то фраз. Мне не уютно с плачущим человеком, потому что я  не могу никак помочь и от этого "не мочь" мне само не по себе.
http://simtim.org/node/6132 

Комментариев нет:

Отправить комментарий