вторник, 21 июня 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Еще непонятное с ... или "Я ВСЕХ УВАЖАЮ!!!"

так у меня в жизни повелось что одни и те-же истории постоянно случаются, бывают они нескольких типов на основе каких-то непонятных для меня дурацких этических проблем и выражаются так:
1. Просят помочь, потом обижаются.
2. Приглашают дружить и прогоняют.
3. У многих вывод "Ты нас не уважаешь".
сценарии очень похожи на этот !

например: "Вчера всю ночь мысленно разговаривала с парнем, а на утро звонить уже не стала - зачем? ведь мы все уже обсудили..."
но если применительно к есениным такое поведение ничего плохого не предвещает, то применительно ко мне это выглядит следующим образом:
вчера все было хорошо, сегодня она непонятно на что обиделась, ничего не говорит, трубку не берет,  и кто его знает - плохо человеку, надо помочь, надо что-то делать или я ей просто надоел тем что обещал звонить из за (!) того-же что она раз на меня обиделись что я когда-то давно 3 дня не звонил и всю дорогу это вспоминала и вспоминает до сих пор (!) - соответственно я и звонил как обещал каждый день, а и может надо все таки оставить в покое, устали от меня?.. Обвиняют что мало уделяю внимания - что занят на работе, еще что-то, а когда звоню каждый день - обижаются и не берут трубку... Вот такое поведение людей меня просто убивает - когда загадывают загадки на тему "отгадай на что я обиделась" - это меня полностью выбивает из процесса размышления а какое дело из кучи недоделанных нужно начинать доделывать и все дела в очередной раз подвисают в воздухе, особенно когда еще где-то завис сервер и надо бежать спасать положение.
Так вот всегда гамлеты, как Рома определяет таких людей - они всегда найдут тот момент когда у меня на работе случается катастрофа и начинают загадывать свои загадки-отгадки "угадай на что я обиделась в этот раз" а в случае неотгадывания или вдруг, о ужас, я побегу спасать катастрофу на работе - вот тогда  держись - полный комплекс воспитательных мер в виде воспоминаний всего того за что на меня обижались за последние несколько лет, плюс фантазии на тему за что могли бы обидется, плюс "ладно-ладно", "посмотришь-посмотришь", сочиняется масса способов этически за что-то отомстить...
Как вы думаете - как габен должен реагировать на такое поведение - что он обычно делает?
http://simtim.org/node/3053 

Комментариев нет:

Отправить комментарий