воскресенье, 5 июня 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Бальзак: А я не нашел своего призвания...

Люблю не спать до середины ночи, и спать до обеда. Я домосед, очень трудно вытащить на улицу и заставить куда-либо идти. Курю, люблю выпить. Хочу, чтобы в доме всегда был порядок, но сам его поддерживать не очень могу. Слушаю отечественную тяжелую сцену, люблю смотреть футбол.

Я человек тихий и сдержанный, но очень бываю взрывной, накапливаю в себе негативные эмоции до упора, пока не смогу уже терпеть. Очень резко меняется настроение, особенно с хорошего на плохое. Такое бывает довольно часто, на мой взгляд (по 2 раза в день в среднем). Сам по себе меняюсь очень резко, словно раздвоение личности, могу быть милым и говорливым, либо очень строгим, немногословным, агрессивным, все говорят, что у меня очень тяжелый взгляд. В целом, считаю, что характер у меня никак не постоянный.
Моя профессия трактуется, как «техническое обслуживание  вычислительной техники и компьютерных  сетей», говоря простым языком, ремонт  компьютеров и интернета. Работаю не совсем именно по этой  части, но близко – я оператор  технической поддержки, настраиваю людям интернет удаленно. На этой работе я уже несколько лет. Получал повышение, но снова понизили, т.к. не справился в новом отделе с нагрузкой работы, где-то подвела и лень и здоровье. В коллективе я как рыба в воде. Лажу хорошо со всеми. Зарплата маленькая для нашего городка, но работа нравится.
В плане увлечений очень ограничен, меня почти ничего не интересует, и я не нашел своего призвания на будущее. Если углубиться, то я мечтал петь, но считаю, что заниматься пением надо было с раннего детства, думаю, что задатки есть, но мне лень развивать их просто. На протяжении 8-10 лет увлекаюсь написанием текстов для песен, естественно в тяжелом направлении. Пишу о мистике, эмоциях, о войне, о легендах, о любви, наболевшие социальные темы.
http://simtim.org/node/5600 

Комментариев нет:

Отправить комментарий