четверг, 23 июня 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Ура, найден ответ на вопрос "что значит хамить"

Опять сегодня мне претензии в хамстве:
Л: - (после периодических беспричинных дерганий - ой  а что, ой а почему) - подойти можешь? - посмотри почему у меня в одном письме шрифты такие а в другом другие.
Я: так эту проблему мы поднимали на собрании - это относится к работе той программы которой вы любите пользоватся не смотря на мои рекомендации пользоваться другой, мы тогда решили с директором что по вопросам работы этой программы вы все решаете
самостоятельно.
Л: ну ведь это же почта, она же ...
Я: почтой я показывал какой пользоваться и именно на этом вопросе делал акцент еще тогда  -  что ваша программа ведет себя непредсказуемо со шрифтами.
Л: ты опять хамишь, просто хоть не спрашивай ничего.
Я: почему если я не знаю ответ на вопрос - вы это называете хамством?
Л: потому что ты всем своим видом показываешь и демонстрируешь...
Я: что? что я не знаю как более убедительно показать что я действительно не знаю? тоже справочное бюро нашли...
Л: вот, вот опять хамишь, если не хочешь тут работать так и скажи
Я: эти вопросы не относятся к моей работе - я с удовольствием отвечу на вопросы почему не работает база или починю компьютер.
(на самом деле база работает всегда (!) и компьютеры тоже всегда, когда я ими занимаюсь и как занимаюсь и что я вообще делаю их это не интерисует - по этому они думают что я тут исключительно для ответов на вопросы почему мне кажется, угадай что я подумала и т.д.)...
Б (из прошлого конфликта про одежду): (высунувшись из за угла) - а он даже хамит в житейских вопросах... он только директору все делает, а мы для него вообще не люди...
- ну и что я могу ответить? как им доказать хорошее отношение? и нужно ли это делать? или пусть плохо относятся и меня меньше отвлекать будут?
http://simtim.org/node/3094 

Комментариев нет:

Отправить комментарий