среда, 22 июня 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Габен: Типичный конфликт с драйзерами

Конфликт происшедший за доли секунды - я так ничего и не понял:
захотелось мне йогурта купить, а рядом с домов в нескольких метрах ларек, одеваться не стал - ларек совсем рядом, выскочил, купил, захожу в офис:
Она. - Ты что опять раздетый?

Я. - Так а что? кому какое дело... (имея ввиду что ночь темно и никто все равно не видит что я не так оделся).
Она. - Ты опять хамишь! Все! Все, разговор окончен, ты же знаешь я с тобой могу долго молчать, все - можешь не отвечать.
Я. (в шоке от такого тю) - Так а какой ответ вы хотели услышать? Что например я должен по вашему ответить на данный вопрос?
Она. - Ты по хамски себя ведешь, все, разговор окончен!!! Ты бы хоть уважал мой возраст!!! (Она на 16% меня старше и постоянно это подчеркивает)
Теперь по ее сценарию я должен изображать виноватость и раскаянность, в чем непонятно, кроме этого должен помнить что "она со мной не разговаривает", всячески поддерживать игру в молчанку и изображать так-же как она на меня - обиженного на нее в такой же мере выражая неприязнь и плохое настроение... и проявлять всяческое терпение в перенесении наказания со страхом и трепетом ожидая помилования.
А если вдруг у меня настроение не испорченное и я не плачу от обиды - то они считают что я хам втройне - так как не осознал вину и с меня "как с гуся вода"...
хм... ну и игры! ну и странности!
к тому же странности не только эти - а например она бегает без остановки на улицу курить, а мне постоянно рассказывает как беречь здоровье надо и ругает когда я чего-то по ее мнению не то что надо кушаю... ну действительно кому какое дело что я кушаю... я ведь хоть и мне больно - но терплю их медленное самоубийство курением, правильно говорят сигарета - свечка дьяволу -  от того у них и такие странности...
http://simtim.org/node/3092 

Комментариев нет:

Отправить комментарий