суббота, 18 июня 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Опыт совместной жизни с Гексли, или еще одно утро...

в пятницу одна Гексли, скажем так, пригласила меня в свой кабинет переселиться - место там пустует и видно ей скучно стало, сказала - будешь теперь тут жить...
я отпирался как мог - не хотел я туда идти, но она не давала мне прохода в коридоре.
ну и ладно думаю - кабинет хороший, тихий, она тоже не достает глупыми вопросами почему картинки в ворд из интернета не копируются... в общем пошел туда работать...

нашел широкий стульчик, рядом расположил еще один и придвинул коробку так что бы после работы можно было удобно расположиться как на диванчике и подремать...
день прошел в сборке компьютера для верстальщика, это вызвало ее с одной стороны благодарность что наконец верстальщику я его собираю, хотя ей-то что до того, а с другой стороны сборка компьютера повлекла за собой нарушение устоявшегося порядка - коробки были с запчастями разложены, куски компьютера лежали в разных местах - для Гексли это шок, и не важно что потом все убралось, важно - шок и он остался... так и бегает по офису в поисках не там лежащего винтика или проводочка "не на месте" - как будто в этом вся жизнь и состоит...
но все бы ничего да случилась настоящая беда: вечером я зацепил провод от телефона и он оторвался, а утром я забыл его незаметно обратно вставить... Все это заметили и это было катастрофа... я бегом взял проводок, вставил в телефон, он заработал, но это не важно - важно что я виновник происшедшего, и теперь все...
В результате утром было много шума по поводу происшедшего и при всех мне сказали весьма странное заявление - что меня пригласили только для того что бы мне было где собрать компьютер и настроить ноутбук,  а я уже и жить сам расположился!!! Вот это да... Зачем же так выкручивать? Сначала одно говорить а потом другое? Сначала приглашать работать там постоянно, а потом заявлять что приглашали только на день и то только потому что что то от меня надо - компьютер собрать да ноутбук настроить... ??? Почему не сказать прямо (!) прямо сказать - сказать - извини мол я передумала, из за того что в телефоне провод оборвался да какой-то порядок при этом нарушили - дружить с тобой будем на расстоянии...
а меня два раза просить уйти не надо, понимаю с пол слова...
теперь она бегает все по офису с вопросами "что ты еще сломал" "что ты уже ломаешь"... что бы я твердо осознал свою вину в задевании шнура телефона и испытал все муки совести по этому поводу... что мол она не виновата что у меня теперь плохое настроение, ... а плохое оно от того что я понимаю что такое поведение - типично, и от этого грустно и то что она пытается потом всеми силами извиняться - что с этим делать? ведь во мне тоже заложена схема согласно которой оно накапливается - увы - http://simtim.org/node/2828
вот такой опыт совместной жизни с Гексли - и дня не прожили... И что соционики на это скажут?
пришел обратно к Ладе & Ko...
началась атака вопросами - а почему из интернета в ворд не так копируется, а как картинку в ворд вставить, а как и что и что и как... досссстали - объявил что компьютерные курсы по ворду я не провожу, а на вопрос - а зачем же ты тут тогда нужен - ответил - для того что бы компьютеры работали... - компьютеры работают? работают - все до свидания... и ушел в другую комнату где и пытаюсь собраться с мыслями... а уже три часа дня !!! а работать так и не начинали
ну и видео по теме (Гекслям не смотреть):
http://simtim.org/node/2916 

Комментариев нет:

Отправить комментарий