понедельник, 30 мая 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Штирлиц: Я и моя работа

Да, аналитические способности у меня всегда были на уровне, однако что странно, до 14 лет я считала себя гуманитарием. Я прекрасно помню изумление когда в возрасте 11 лет детский психолог вдруг неожиданно сказала мне,  что у меня превосходные математические способности. В тот момент я математику откровенно не любила и предпочитала ей уроки русского и литературы. Кстати я всегда великолепно писала сочинения и даже не понимала почему другим это не удается. Ведь что может быть проще, чем просто рассказать о фантазиях, высказать мнение о прочитанном?

Но тем не менее как по волшебству в подростковом возрасте я внезапно обнаружила, что стала очень хорошо понимать математику, особенно алгебру. Это открытие меня удивило  и обрадовало, так будто бы я вспомнила то, что всегда знала но забыла. Позже уже на профориентации мне сказали что для меня наиболее подходит схема человек-техника. Так я стала подумывать о том, чтобы связать свою будущую карьеру с компьютерами. Я захотела стать системным администратором и добилась своего, хотя институт так и не закончила.
Надо сказать, что учиться никогда не любила, уж больно нудно и постоянно чувствуешь давление обязаловки, а я не могу работать по приказу мне необходимо особое настроение. В моей работе это очень легко устроить так как при грамотно сделанной настройке сети и серверов затраты времени по их обслуживанию минимальны и в принципе у меня всегда есть возможность самой выбрать время когда и что я буду делать а когда могу повалять дурака + работа в одиночку и полное отсутствие контроля тоже несомненный плюс, так как это свобода.
А командования над собой я не терплю я сама привыкла руководить. В коллективе все наши сотрудники очень удивляются, что я способна подойти к директорам и говорить на равных. Но просто все дело в том, что я не считаю нужным соблюдать субординацию и не питаю уважения к чинам и званиям. Поэтому я прямо всем говорю, что мне все равно кто начальник а кто простой служащий я буду к ним относиться ровно одинаково и помогать и тому и другому поровну по-честному и никому привилегий не будет.
(логико-интуитивный подтип Штирлица)
http://simtim.org/node/5581 

Комментариев нет:

Отправить комментарий