среда, 11 мая 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Драйзер: я была правильным ребенком

По характеру я очень спокойная, но бывают ситуации, что достаточно совсем немного и могу взорваться. Это очень редко, и мало кто может довести до такого состояния. Я люблю планировать свой день, рабочий график, неделю. Мне важно придерживаться намеченного плана, хотя последнее время легче стала принимать изменения.

Достаточно консервативна, несмотря на мой род деятельности. Раньше у меня был маленький круг общения. С трудом впускала в свою жизнь новых людей. Сейчас легче, но мне кажется в первый момент появления новых знакомств - идет протест. Люблю когда вещи лежат на своих местах.
Предпочитаю полезные подарки, ответственная, пунктуальная, честность для меня важна (мне сложно врать). Долго могу быть в одиночестве, толпа народа меня быстро утомляет. Люблю путешествовать. В одежде аккуратная, но не педантичная, одеваюсь со вкусом, но к новинкам моды спокойна. Повышенное чувство справедливости.
Если начать с детства, я была абсолютно правильным и послушным ребенком, мама воспитывала меня в строгости. В школе никогда не выделялась, была хорошисткой и просто хорошей девочкой.
Я ее боялась, уважала, но не любила (я имею ввиду не любила сердцем) но на деле всегда боялась ее расстроить. Папа всегда меня защищал, сам нарывался на неприятности. Потом я прошла тренинг личностного роста и начала заявлять то, как я вижу какие-то ситуации, свое мнение, несогласие, протест. Маме все это не нравилось, пыталась вернуть меня в прежнее русло послушания. Но я почувствовала вкус к жизни, начала заниматься Рейки. Были ситуации совсем тяжелые. Ругались, мирились, но я не могла простить ей ее строгость ко мне. Потом мама тоже начала заниматься Рейки, стало легче.
http://simtim.org/node/5589 

Комментариев нет:

Отправить комментарий