воскресенье, 15 мая 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Гамлет.я не любила тихие девчачьи игры

В детстве была с одной стороны очень требовательным ребёнком, с другой - меня легко было обидеть, если критиковали какой-то род моих занятий. Я, в отличии от мамы, была более эмоциональной, "безолаберной". Мама всю жизнь старалась меня приучать к порядку, последовательности. Кое что у неё получилось ))

По темпераменту я точно не флегматик. Очень завишу от своего настороения. Если мне хорошо - могу горы свернуть, за любое дело берусь, если настроение не очень - впадаю в апатию, руки опускаются. Лучше всего чувствую себя, когда вокруг происходит какое-то "движение", в котором я могу поучаствовать. Иногда веду себя, как мужик, могу и матом ругнуться (правда, больше в шутку, только если понимаю, что ситуация позволяет).
Люблю покомандовать (но мне, в силу воспитания, редко доводилось это делать), родители приучили меня быть сдержанной. Хотя, иногда прорывается )) А вообще - я очень добрая и чуткая, хотя могу и рявкнуть на кого-то, если нужно или если меня что-то (кто-то) разозлит)) Если вижу, что человек на меня искренне обиделся - перевожу всё в шутку, успокаиваю.
Так как я единственный ребёнок в семье - мама очень хотела, что бы я была самой умной, самой начитаной и т.д. Но училась я не очень хорошо, мне тяжелее всего давались точные науки, история, то, где нужно много учить, запоминать кучу дат. В детстве я никогда не любила тихие девчачьи игры - кукол и всё что с этим связано. Мне нравилось или бегать в казаки-разбойники и другие догонялки, или придумывать приключения меня и друзей в других мирах, коими выступали обычно соседние дворы.
Потому больше дружила с мальчиками, им такое было интереснее.  Ещё любила игрушечных животных и машинки, у меня таких игрушек были целые ящики.  Я с детства рисовала. Любила изображать животных, срисовывать персонажей мультфильмов. Поздже - сама рисовала комиксы. Потом училась в художественной школе, но мне эта учёба давалась тяжело - ну не понимаю я, что такого интересного в срисовывании чучела вороны или натюрморта!
Потом я училась на телережиссёра, работала на телевидении. Это было намного интереснее. В свободное время смотрим с мужем кино, слушаем аудиокниги, музыку. Очень люблю принимать гостей, так как мне сейчас не хватает живого человеческого общения. Не люблю вести быт, для меня это скучное и утомительное занятие, раздражает рутина.
http://simtim.org/node/5590 

Комментариев нет:

Отправить комментарий