воскресенье, 8 мая 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Гюго с акцентом Наполеона

Я лидер по натуре. Никогда не боялась быть на виду, мне нравится выступать я люблю привлекать к себе внимание и в тоже время я не люблю работать в команде, я индивидуалистка. Мои любимые виды спорта-это плавание и шахматы. Я обожаю точность, четкость и порядок. Хотя несмотря на любовь к точности и порядку в интерьере помещения я обожаю стиль барокко. Обожаю вещи под старину, богатство, помпезность и роскошь меня ничуть не смущают.  Я обожаю блеск золота, округлые, витьеватые формы в мебели и в самом помещении. Я безумно люблю природу, обожаю цветы, птиц, животных.

Несмотря на то что я комфортно чувствую себя в компании людей я так же обожаю отдыхать на природе.  Я с детсва мечтала вырасти и стать обеспеченной и никогда ни в чем не нуждаться. Я ненавижу от кого-то зависить. Для меня основа моего счастья-это независимость (материальная. моральная и духовная) Я категорически против патриархального устоя в семье, я исповедую взгляды за равноправие и могу сказать что поддерживаю взгляды феминисток.
Я работаю с 16 лет но серьезно деньги начала зарабатывать с 18 лет. За смравнительно короткий промежуток времени я довольно многого добилась в жизни. Я работала во многих сферах ( в сфере продаж, коулл-центре. в банковской сфере, сфере недвижимости и страховки ) Сейчас мне трудно определиться с той сферой где я хочу работать. Я знаю что ограничения и рамки меня бесят, я с ужасом терплю 8 часовой рабочий день в идеале мне бы подошел плавающий график где меня бы никто особо не контролировал, а моя зарплата зависила только от меня то есть мне нет смысла сидеть в офисе и протирать штаны когда я сама знаю сколько мне надо сделать чтобы получить ту зарплату которую я ожидаю.
Мои главные профессиональные качества на сегодня-это умение быстро схватывать информацию, легко находить язык с новыми людьми, умение доносить свою мысль до собеседника и конечно искусство убеждать. В свободное время я люблю читать. Мне нравятся книги по практичной психологии (моя любимая Шейнов-Искусство убеждения и 48 законов власти и обольщения) Я экономист по образованию и хотя экономика мне была интересна в процессе изучения, я не думаю что мне понравится работать экономистом в офисе со строгими правилами и рамками ограничения.
http://simtim.org/node/5584 

Комментариев нет:

Отправить комментарий