понедельник, 1 февраля 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Есенин: Любимых занятий у меня очень много

Любимых занятий у меня очень много. Сколько себя помню, всегда была масса интересов, постоянно увлекалась чем-то новым, заражалась от окружения и заражала окружение своими занятиями несмотря на многие трудности в жизни. Началась история моих интересов с английского языка. Еще с 4 лет он мне нравился и нравится до сих пор, потому образование получила именно в его сфере. Почему он мне нравился. Поначалу, мне нравилась атмосфера на занятиях, мне нравилось учить его с другими детьми в группах, было очень легко, язык мне очень хорошо давался. Затем мне понравилась атмосфера страны изучаемого языка. Почувствовала в ней что-то родное.

Прозвучит смешно, но мне нравился туман. Туман как в прямом смысле, так и в переносном. Нравился ночной Лондон, окутанный этим туманом, миллионы огней над мостами, сырость погоды. Когда я это видела, то ощущала какой-то восторг, восхищение. Потому я продолжила изучать английский. Сокращу свой рассказ об английском, потому что рассказывать много, а время ограничено. Во 2 классе заинтересовалась музыкой, так как поступила в музыкальную школу. Безумно любила атмосферу классической музыки, ну и готической тоже. Эмоции были настолько сильными, что полностью погружалась в то, что слушала, будто отключалась от этого мира. О музыке могу говорить вечно. По-прежнему слушаю различную музыку – от классики до метала. Еще играла во втором классе в шахматы, но они мне дались несколько хуже музыки. В 5 классе заинтересовалась математикой, правда с 9 класса она стала для меня интереснее, в 8 классе физикой и химией.
Потом также занялась стрельбой из лука. Это было просто восхитительно. Мне нравилось ощущение другого времени, но больше всего мне нравилось ощущение силы. Не раз я попадала себе тетивой по руке до черных синяков на всю руку. И шла, и продолжала заниматься. Это воспитание воли, характера, внутренней силы. Занималась шашками. Не игрой, а оружием, я имею в виду. Это было еще удивительнее стрельбы из лука. Сила, скорость, способность защитить себя, но больше всего, конечно, нравилось нападать.
В вузе интересовалась всем тем, чем не интересовался остальной факультет. А именно: математикой, информатикой и латынью. Также нравилась практическая грамматика. На третьем курсе очень полюбила немецкий. Опять-таки, понравилась атмосфера Германии. Кроме того, послушала любимую группу, почувствовала там свои эмоции. С той же силой, с той же глубиной. Подруги говорят, слишком пафосная группа, но я в ней чувствую свое, себя. И без нее уже жизнь не представляю. А группа поет на немецком. Это был еще один плюс в пользу изучения языка. Сейчас заинтересовалась соционикой, а также катанием на роликах (это у меня не очень хорошо получается, плохо управляю телом, но очень стараюсь).
http://simtim.org/node/6020 

Комментариев нет:

Отправить комментарий