суббота, 23 января 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Есенин: Я всегда держу обещания

Наверное, по описанию моей жизни не всегда можно заметить, что я холерик, тем не менее, я такая. Быть может, у меня занижена самооценка в некоторых жизненных областях (уверенна, этого бы не было, если бы не мое детство. Я была бы чистым холериком). Зато во все, что касается интеллекта, достижений, она довольно высокая. Я очень энергична, активна, подвижна, и всегда у меня масса интересов, которые сменяют друг друга, все кипит и горит, куча дел, куча заданий. Я люблю добиваться, достигать, побеждать. Я не из тех, кто ради победы пойдет по трупам, но я все равно буду
первая.
Своим знание, своим упорством. Я не могу просто сидеть на одном месте. Мне нужно постоянно чего-то делать, постоянно кого-то вдохновлять и как-то взаимодействовать. Хочу сразу заниматься и языками, и музыкой, и театром, и вокалом. Очень трудно разорваться на части. Жаль, что я одна и не могу себя клонировать. Мне безумно хочется выражать себя. Выражать свои эмоции. Выражать свою душу хотя бы через каких-либо других персонажей, через роли. Вжиться, передать, смести все. Я человек эмоций, и они для меня – все.
По природе я думаю, что я борец. И борьбу ценю в других. Особенно быстро активируюсь, если вижу ее в других. Тогда я тоже начинаю бороться. И не представляю жизнь без борьбы. Моя подруга готова оставить свои принципы и мнение ради выгоды, пользы, комфортной жизни. Я нет. Я умру за мнение, за идеи, за принципы. Я буду бороться до конца. Даже если это будет мне во вред и приведет меня к гибели. Но я буду бороться. Без борьбы наш мир не выживет. К сожалению, людей, готовых поступиться своим комфортом и выгодой и бороться, я встречаю крайне редко. Таких мало. Но я через многое прошла.
У меня нет депрессии как у некоторых моих знакомых, которые прошли через меньшее. Я думаю, что это тоже показатель силы. Да, я не забыла, но эти воспоминания делают меня сильнее. Потому что вижу, сколько всего было, но я такая же сильная, я также борюсь, добиваюсь, иду вперед, пишу книги и стихи, получаю грамоты, могу импровизировать, на ходу сочинять музыку. Я преодолела. И я до безумия рада этому.
Меня нельзя назвать человеком милым, ласковым и добрым. Никак. Драматичным, иногда пафосным, очень эмоциональным – да. Но не трогательным, тихим и покорным лапочкой. Нет. И я не особо люблю людей, которые со всеми милуются и всех любят. Да. Хорошее отношение должно быть. Но не приторное. Я хорошо отношусь к девочкам-цветочкам. Таким по характеру легким, воздушным, не эмоциональным, а просто милым. Но сама такой не являюсь.
Я с уверенностью могу сказать, что я справедлива. Я никогда не лгу. Я всегда держу обещания. И от людей требую того же. У меня со знакомыми частые конфликты, потому что они не держат обещания. А для меня это совершенно естественно. Если дал слово – то держи до последнего вздоха. Расшибись в лепешку, но сделай! Не люблю лицемерие.
http://simtim.org/node/6022 

Комментариев нет:

Отправить комментарий