пятница, 26 февраля 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Дон-Кихот: практические стороны бытия даются сложнее

Даже сама возможность совмещения сразу двух ключей в одной скважине мне очень импонирует.
Веду дневники с 9 лет, с переменным успехом, конечно, но мне всегда было важно отследить изменения в том, что и как вокруг меня, что я ощущаю и что понимаю в данный момент. Мне вообще сама возможность запечатлеть миг и к нему иметь шанс вернуться кажется удивительным свойством в круговороте жизни. Когда что-то происходит, я часто говорю
себе: "запомни этот момент" и он тогда остается в памяти цельной такой картинкой, внутри которой шелестят деревья, звучат голоса, двигаются люди и бегут мои собственные мысли...
Думать и разговаривать (в том числе по телефону) мне легче на ходу.
Еще в тех ситуациях, когда назревает какое-то непонимание, я всегда стараюсь все разрулить словом. Если мне обидно, то переживать буду уже потом, пережевывая вновь все нюансы ситуации где-нибудь сама с собой наедине. А вот действовать буду именно разговором - мне всегда в этот миг кажется, что все сейчас станет понятным и разрешится, надо только слова правильные подобрать. И очень трудно бывает, когда вокруг чьи-то эмоции, и никак не удается начать решать проблему... С моим другом мы именно так, бывает, схватываемся - он реагирует на интонацию, может обидится даже на не так сказанное, а я пытаюсь сразу прыгнуть к решению и обо всем договориться. Но ему вначале надо остыть. А я как раз потом расстроюсь :)
Теряюсь, когда на меня жестко давят и не собираются даже реагировать на мои попытки регуляции словом (хамства поэтому очень страшусь). А еще я очень бестолковая в плане манипуляций материальным миром. Восхищаюсь теми, у кого, как у юноши моего, все в руках спорится. Мне бытовые формы жизни даются только под настроение. За исключением упорядочивания - из мятого делать глаженое, из грязного - чистое и из хлама - порядок мне всегда нравилось, хотя и требует заметных вложений физических сил)))
http://simtim.org/node/5598 

Комментариев нет:

Отправить комментарий