четверг, 18 февраля 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Дон-Кихот: У меня многое получается хорошо делать

Я пару лет занималась переводом, корректированием и редактированием манги. Лучше всего у меня получалась корректура, все это признавали. Хотя моим коллегам также нравились и перевод с редактурой. У нас была команда, переводящая на добровольных началах мангу. Это было очень интересное занятие, которое мне очень нравилось. Но хочу сказать, что написание самого текста довольно трудное для меня занятие. Т.е. преобразовать я легко могу, изменить в лучшую сторону, но саму основу буду долго писать.
Вот уже давно лелею мечту о книжке, но получается весьма коряво. Проблемы с изложением мыслей. В речи то же самое, кстати. "Побольше любите русский языка и почаще говорите на ней" - вот так я говорю. Потому что слишком много всего хочу сказать, перескакиваю с темы на тему и быстро говорю.
Вообще у меня многое получается хорошо делать, проблема только в заинтересованности. Если она есть, то горы сверну. Буду все по данной тематике искать, применять, учиться. Если же его нет, то работы нет. По своим работам заметила, что трудно переношу монотонность, однообразие. Вот когда начинается беготня, поиск информации, постоянное совершенствование - это ко мне. Я вообще повернута на самосовершенствовании. Читаю постоянно какие-то техники, ищу что-то, пробую применять. Мне интересно все. Про меня можно сказать, знаю все, но больше по верхам. Читаю даже словари толковые по русскому языку. Вот сейчас у меня в списке вещей, которые надо изучить, порядка 7 языков. Хотела в этом году учить три одновременно, потом поняла, что вряд ли одолею (это китайский, японский и корейский), слишком круто для меня, остановилась на двух. Но ведь есть еще и другая жизнь, кружки по туризму те же, поэтому придется убрать еще один язык. Вот так у меня всегда. А как же курсы йоги, вечерние курсы, акробатика, волейбол, проекты, работа и много чего еще? Не уместить все это, а так хочется. У меня очень много хобби и интересов, нужен в этом плане помощник.
Хочу еще сказать, что люблю активное времяпровождение. Терпеть не могу тупые посиделки с друзьями. А вот та же игра в волейбол, поход - совсем другое дело. Нуждаюсь в постоянном притоке новой информации.
Не люблю все, что связано с бытом. И еще не люблю заниматься внешностью. Одеваюсь довольно обычно, все эти походы по магазинам утомляют, поэтому меняю гардероб раз в пару лет.
http://simtim.org/node/6030 

Комментариев нет:

Отправить комментарий