пятница, 22 января 2016 г.

Истории из жизни: мысли вслух. Есенин: Я стала больше жить ради эмоций

Меня нельзя назвать человеком послушным, покорным. Я бунтарь. Я неспокойна. Часто могу быть несдержанна. Но несдержанна я исключительно по своей воле, а не потому что не могу себя контролировать. Свои эмоции я отлично контролирую. Могу даже отключить, если захочу. Могу утрировать. Управляю ими как мне угодно. Я бываю очень обидчива. Но быстро прощаю и очень быстро забываю обиды, если у меня просят прощение.
Как только я стала больше жить ради эмоций, оставив более или менее погоню за логикой и умом, я стала счастливее. Я будто
внутренне свободна. Я чувствую, что это я! Что эмоции всегда были моими и со мной. Зачем я забивала их?? Наверное, я слишком долго пыталась быть логиком. А ведь я этик. Вот и получилось, что меня даже в Жукова типировали. И в Макса. Хотя это те люди, которых я бы хотела видеть рядом с собой.
В мужчинах я ценю сдержанность, неумение проявлять эмоции (пусть только при этом безумно хочет их увидеть от меня, ждет их), хладнокровие, замкнутость, необщительность, некоторую таинственность. Люблю логиков. Просто с ума схожу по тем, кто умеет хорошо играть в шахматы, кто соображает в точных науках, кто логично рассуждает. Но при этом люблю внутренне сильных. Которые будучи такими замкнутыми одновременно по необходимости всегда дают отпор. Дают бой. Проявляют недюжинную силу и решительность. Твердые как камень. Волевые. Вот если вспоминать фильм «Эквилибриум» - то главный герой Престон – это мой идеал.
http://simtim.org/node/6023 

Комментариев нет:

Отправить комментарий