суббота, 8 октября 2016 г.

Кино и соционика. Ванесса Редгрейв (Гамлет, ЭИЭ)

(Получая Оскар за „Джулию” (1977)) Мои дорогие коллеги, я очень благодарю вас, что вы отдали должное моей работе. Я думаю, что Джейн Фонда и я сделали лучшую работу нашей жизни, и я приветствую вас, я отблагодарю вас, и я думаю, вы должны очень гордиться тем, что в последние несколько недель вы твердо стояли и вы не дали себя запугать угрозами небольшой кучки хулиганов (ее речь прервал Боос), чье поведение является оскорблением для развития евреев во всем мире и для их великой и героической борьбы против фашизма и угнетения. И я обещаю вам, что я буду продолжать бороться против антисемитизма и фашизма. Спасибо.

Я выбираю все мои роли очень тщательно, так что, когда моя карьера будет закончена, я постараюсь охватить всю нашу недавнюю историю угнетения.
Я заявляю открыто об очень многих вещах. И я не думаю, что чем больший престиж я получу, тем больше права имею делать то, что мне нравится. Неправда.
Я не думаю, что я когда-либо чувствовала себя красивой, пока я не была беременна, и когда я родила моих детей. У меня был ужасные прыщи, когда я была подростком, и я была очень высокой, такой высокой, что я не могла видеть себя в длинном зеркале моей матери.
Я не считаю себя красивой для всех.
Конечно, я очень часто искажаю то, что мне сказали.
Мне бы хотелось иметь больше детей. Я всегда хотела пятерых детей, когда я была моложе. Это была моя мечта, я хотела пять, и я не думаю, что было бы так уж трудно, если бы оказалось и шесть. В конце концов, у меня было четыре, но я потеряла один из них, четвертую. У меня был выкидыш.
Задавайте правильные вопросы, если вы хотите найти правильные ответы.
Как мы можем помочь людям в аудитории – да и нам самим – убрать паутину, которая не позволяет всем нам достичь и коснуться вещей?
Анализ проблемы имеет жизненно важное значение. Это единственный способ, которым Вы собираетесь прийти к тому, что нужно сделать.
Целое поколение, которое должно было в состоянии сделать театр, а также смотреть его, полностью лишены того в настоящее время.
Это эксцентричная часть моей природы – всюду соваться.
Все мы приходим в театр со своим багажом. Багаж нашей повседневной жизни, багаж наших проблем, багаж наших трагедий, багаж усталости. Не имеет значения, какого возраста вы. Но если наши сердца смогут открыться и раскрыться – ну, то есть то, что театр может сделать, и иногда делает, то все благодарны, когда это происходит.
(Говоря о своих родителях (Майкле и Рэйчел), сестре Линн, и брате Корин) Мы являемся веточками большого и красивого дерева.
Я всегда любила петь, потому что мы пели вокруг пианино. Мой отец (Майкл Редгрейв) был блестящим пианистом. Он любил американские мюзиклы. Он привозил груды песенных листов, когда он отправлялся в Америку, чтобы работать. И мы собирались вокруг фортепьяно в воскресенье и наши сердца пели.
http://simtim.org/node/6272 

Комментариев нет:

Отправить комментарий