среда, 26 октября 2016 г.

Кино и соционика. Мэри Элизабет Мастрантонио (Гексли, ИЭЭ)


Входит в список двенадцати «новых многообещающих актеров – 1986» в Screen World, Джона Уиллиса, Вып. 38.
Из всех людей, которые когда-либо номинировались на премию «Оскар» как актеры, у Мастрантонио самая длинная фамилия.
Номинировалась на премию Тони Бродвея 2003 как лучшая музыкальная актриса за роль Дульсинеи в «Человеке Ла-Манча».
Она по происхождению итало-американка.
У нее был серьезный психоэмоциональный срыв во время выполнения сложных съемок в фильме Джеймса Кэмерона «Бездна» (1989)

Одно время жила по соседству с Аланом Рикманом в Лондоне в начале 90-х. Они работали вместе в некоторых фильмах.
 Я ненавижу, когда люди говорят: Мэри Элизабет, это может быть сплошной ад, но зато фильм будет о-о-о-чень хорошим!
Голливуд находится в ведении мужчин, которые страдают большой уязвимостью.
Некоторые звезды любят прятаться за саму идею актерства. Но на самом деле хорошие актеры не прячутся вообще. Они не боятся быть нелюбимыми, чтобы их подвергали сомнению.
Мне нужно говорить, когда я буду делать что-то неправильно. Никто из актеров не может быть точным, без ошибок.
Как мера актерского мастерства, кинопленка может быть очень обманчивой.
Я не смотрю на деньги, проценты из проката. Это, знаете ли, моя жизнь. Для меня каждый день имеет значение.
Домашний быт должен означать упорядоченность. В противном случае, через шесть месяцев вы не знаете, где ваше нижнее белье.
Внезапно я поняла: это было то, что я хотела сделать. Я не знала, как это сделать; просто знала, что я чувствовала себя хорошо, как артистка.
Я никогда не думала, как все это достает, мне не хотелось вернуться назад или уйти вперед.
Я работала с известными мужчинами, которые так беспокоились о потере своего очарования, что готовы были подмигивать своей аудитории.
http://www.simtim.org/node/6274 

Комментариев нет:

Отправить комментарий