суббота, 15 октября 2016 г.

Кино и соционика. Кино и соционика. Девид Духовны (Бальзак, ИЛИ)


Я никогда, никогда, никогда не готовлю еду. А если бы и готовил, то сам бы не ел этого. Я наполовину еврей, наполовину шотландец. Мне трудно покупать что-либо.
Конфиденциальность – это то, что я стараюсь уважать. Наверно, когда я был моложе, то хотел сказать всем все, что я думал, это было так чертовски интересно! Потом я слышал рычанье.
Я всегда был слишком обеспокоен тем, что люди обо мне думают, и это часто приводило меня к внутреннему замешательству. Я стараюсь не подавать виду, но внутри у меня большой ком беспокойства.

Если вы умны, вы всегда будете скромны. Вы можете узнать все, что вы хотите, но всегда найдется кто-то, кто никогда не читает книг, но будет знать вдвое больше, чем вы знаете. Я испугался возможности моей собственной бездарности.
Думаю, что я достаточно приятно смотрюсь, но я считаю, что люди придают слишком много значения моей внешности. Я думаю, что это было как гипноз, как будто всем кто-то дал установку: "Хорошо, теперь все кудахтаем, как курицы!" , "Хорошо, теперь все говорим, что Дэвид Духовны красивый!" Я имею в виду, что я был нормальным ребенком, на которого никто особо не смотрит, кто ты и как ты выглядишь. Хотя всегда есть вещи, которые вы хотите изменить. Я просто помню, что хотел быть блондином. И еще хотел, чтобы мой нос был меньше, и мои губы были меньше, и мои глаза были больше... Ну, вы знаете, и все такое.
(О его роли в качестве агента Фокса Малдера в «Секретных материалах» (1993)) Это довольно будничное, люди, кажется, не понимают: Вы встаете, вы принимаете душ, вы читаете газету, вы играете Малдера.
(О «Секретных материалах» (1993)) Я устаю от людей, спрашивающих, верю ли я в то, что представлено в картине. Они не спрашивают ребят из «Скорой помощи» (1994), верят ли они в эвтаназию.
Известность ведет к деньгам, с которыми я не очень тесно связан. Я такой парень, который никогда не видит денег – все это идет куда-то в другое место. Я не понимаю, я не люблю иметь дело с ними. У меня есть страх остаться без них, потому что я вырос без них.
(Об одной из его сцен в «Эволюции» (2001)) В любой сцене, где я могу использовать пипетку, я счастлив.
(О работе с Джиллиан Андерсон) С Джиллиан все красиво и естественно, было приятно работать с ней снова. Я не знаю, почему у нас такое хорошее взаимодействие, это действительно кажется мистическим. Мы всегда работали очень хорошо вместе. Всегда легко работать с ней.
Люди говорят, что мир меняется все время, и все же человеческая природа остается неизменной. Я думаю, если что изменилось, так это размер наших сотовых телефонов.
(О том, каковы его отношения с Джиллиан Андерсон сейчас)  Очень хорошие, да.. У нас очень хорошие отношения. Другие, чем когда это было, когда мы снимали «Секретные материалы» (1993), мы оба не выдыхаемся все это время.
 http://www.simtim.org/node/6270

Комментариев нет:

Отправить комментарий