понедельник, 17 октября 2016 г.

Кино и соционика. Джиллиан Андерсон (Драйзер, ЭСИ)


(О своей роли агента Скалли в „Секретных материалах” (1993)) Я более спонтанна, чем моя роль…
(Интервью в журнале "Movieline", декабрь 1998) Здесь мне легче быть собой. Я тут могу для выхода надеть все, что, черт возьми, я хочу, как бы ни смешно это выглядело. Если бы я сделала это в Америке, люди смотрели бы на меня, как на сумасшедшую.

Конечно, есть аспекты британской прессы, которые являются невероятно навязчивыми, но когда вы будете идти на премьеру и кто-то будет спрашивать разрешения, чтобы сделать снимок, и когда вы говорите: "Все, этого достаточно", они отступают в сторону. В Штатах, если вы идете в ресторан покушать, то люди выстраиваются снаружи, чтобы поглазеть на вас. Или же они просто следуют за вами с видеокамерой. Несколько лет назад в Лос-Анжелесе у меня был случай: кто-то намеренно ехал позади моего автомобиля, и у них была видеокамера, они снималивсю мою реакцию. К счастью, я была в хорошем настроении.
http://www.simtim.org/node/6271 

Комментариев нет:

Отправить комментарий