вторник, 6 февраля 2018 г.

Врожденные психотипы актеров. Ричард Гир (интуитивно-логический интроверт, ИЛИ)




Учился в университете штата Массачусетс. Второй из пяти детей, рожденных от Гомера и Дорис Гир
Был членом студенческого совета, занимался гимнастикой, участвовал в командах легкоатлетов и лыжников.
Он получил стипендию по гимнастике в Университете штата Массачусетс Амхерст, где специализировался в области философии; он бросил университет в 1969 году, чтобы стать актером.http://simtim.org/node/6284
Был включен в список как один из двенадцати «новых многообещающих актеров 1977» в Джона Уиллиса Screen World, Vol. 29.
Исповедует буддизм уже довольно много лет. Ричарда Гира лишили Оскара сразу после появления его антикитайского комментария в прямом эфире на церемонии 1993 года.
Ричард был женат на Синди Кроуфорд. 12 декабря 1991 преподобный Wes McPherson обвенчал их в маленькой церкви в западной части Лас-Вегаса.
Он появлялся в музыкальном видео, где пел в хоре, исполняющем песню «Голоса, которые спасают».
Отмечен журналом «People» как один из 50 самых красивых людей в мире.
Проявил себя и как пианист и композитор; он сочинил и исполнил на фортепиано композицию, прозвучавшую в «Pretty Woman» (1990).
Стал отцом в 1-й раз в 50 лет, когда его подруга (позже - вторая жена) Кэри Лоуэлл родила сына (6 февраля 2000 года).
Когда китайское правительство пригласило Гира на один из своих кинофестивалей, он поставил два условия: 1) ему должно быть позволено привезти своего собственного переводчика и 2) он хотел бы остаться в Тайбэе, Тайвань во время своего визита. Правительство согласилось и Гир поехал на фестиваль.
Имя его сына: Гомер Джеймс Джигме. «Джигме» на тибетском языке значит «бесстрашный».
Отказался от ведущей роли в «Крепком орешке» (1988), которую взял Брюс Уиллис.
Ричард Гир упоминается в хите «Плач на дискотеке» шведской танцевальной группы «Альказар», 2001.
Что касается этнического происхождения, то у него есть английские, и, в меньшей степени, шотландско-ирландские (североирландские), французские и голландские корни. Он имеет гмного родственников в штате Пенсильвания, а также является потомком легендарных Mayflower.
Он тренировался в течение пяти месяцев для участия в сценах фильма «Чикаго» (2002).
Друг детства Ричарда, фотограф Херб Ритц, автор некоторых из его ранних фотографий, стал впоследствие очень знаменитым и востребованным.
Является президентом Фонда Гира, основанного в 1991 году как некоммерческая организация с акцентом на международных гуманитарных проблемах, прежде всего на проблемах, связанных с Тибетом.
Был бойскаутом.
Гир очень активен в сборе средств для борьбы со СПИДом.
Вместе с женой Кэри Лоуэлл владеет гостиничным комплексом "Bedford Post Inn" в г. Бедфорд, штат Нью-Йорк. В гостинице восемь номеров, два ресторана, студия йоги, центр медитации.
Друг семейства Thurmans: Роберта Турмана, с которым Ричард Гир основал в Нью-Йорке «Тибетский Дом» - некоммерческую организацию, имеющую своей целью сохранение живой культуры Тибета (в 1987 году), Умы Турман и др.
Несмотря на то, что он был несколько раз номинирован на «Золотой Глобус» и один раз на премию Гильдии киноактеров, имел два общие показатели для номинации на премию Оскар, все же он никогда не был номинирован на Оскар.
"Я не стремлюсь быть личностью.
Когда я там (в Тибете), я очень рад. Тибетцы буквально излучают свет. Его Святейшество (Далай-лама) порождает любовь и сострадание к каждому человеку. Он посвятил себя этому. Я еще не сделал этот шаг. Я не отказался от собственного стремления. Я до сих пор люблю снимать кино.
(О том, почему он снялся в фильме «Человек-мотылёк» (2002)) Эмоциональный материал был богат. В самом начале у моего персонажа есть прекрасная работа, есть красивая жена, они разговаривают о детях, они покупают дом, в общем, все здорово, а затем, буквально посреди этой радости, происходит автокатастрофа, и она уходит. Теперь, в высшей точке повествования, возникает метафизический вопрос: "Есть ли что-нибудь ТАМ?", и оказывается, что у него есть кое-что, обладающее большой силой и энергией.
Я люблю почти все, что создал Ингмар Бергман. Я вышел из той эпохи, 60-х и 70-х, так что для меня все, что делали Микеланджело Антониони и Федерико Феллини, просто замечательно. Это было время, когда я пытался выяснить, кто я, и все эти фильмы и кинематографисты значили для меня очень многое.
Я всегда утверждал, что для актера лучше всего, когда он находит символы, которые совпадают с эмоциями, которые он переживает в данный момент.
Моя жена не понимает, почему я секс-символ. Она говорит, что я внешне не отличаюсь от любого парня на улице".

Комментариев нет:

Отправить комментарий