вторник, 29 ноября 2016 г.

Врожденные психотипы актеров. Шон Коннери (ЛСИ)


Меня назвали Шоном задолго до того, как я стал актером. Когда мне было 12 лет, у меня был ирландский приятель по имени Симус – произносится Шай-мус. Так вот, ирландцы называли нас Шеймус и Шон, и оно ко мне пристало.
Я никогда не любил Бонда, как некоторые думали. Создание персонажа вроде этого действительно требует определенного мастерства. Это просто естественный поиск других ролей.

Больше всего я хотел бы быть старым человеком с хорошим лицом, как Альфред Хичкок или Пабло Пикассо.
Честно говоря, я не слишком хорошо знал о своем возрасте, пока не пошел к врачу для полного обследования. Он сказал, что у меня было сердце молодого человека, – «но ты не молод, тебе 40».
(Об отклонении роли Гэндальфа во «Властелине Колец») Я никогда не читал Толкиена, и я не понял сценарий, когда мне его послали.  Хоббиты? Я актер – но это не операция на головном мозге. Если я делаю свою работу правильно, люди не будут просить свои деньги обратно.
Я всегда ненавидел этого проклятого Джеймса Бонда. Я хотел бы, чтоб его убили.
Я никогда не вел каких-либо записей. Я отдал все: все плакаты, памятные вещи, которые были бы полезны – и финансовое вознаграждение. (Мог ли он когда-нибудь избежать отождествления с Джеймсом Бондом): Это всегда со мной, пока я не уйду куда-то в поле.
 http://simtim.org/node/6277

Комментариев нет:

Отправить комментарий