среда, 13 июля 2016 г.

Кино и соционика. Кейт Бекинсейл (Советчик, ИЭЭ)

Будучи студенткой Оксфорда, изучала французскую и русскую литературу.
Начала свою актерскую карьеру еще до завершения курса обучения в колледже.
Ее мать и отец тоже актеры.
Посещая начальную частную школу в Лондоне, она брала уроки балета.
Получила ведущую женскую роль в фильме «Перл Харбор» (2001). Проиграла Жюльетт Бинош в конкурсе на участие в «Грозовом перевале (1992).
У нее есть дочь Лили (31 января 1999 года), отец – валлийский актер Майкл Шин.
Страдает от язвы желудка.
Одна из отцовских прабабушек, Мэри Митчелл, родилась в Бирме, от белого отца, и бирманской (азиатской) матери.

Достигла уровней А в изучении русского, немецкого и французского языков.
Ее стихи выиграли престижный конкурс молодых писателей в 1986 году.

Ей не нравилось физическое воспитание в школе. В подростковом возрасте у нее бывала анорексия.
Жила в Венеции, штат Калифорния, т.к. этот город напоминал ей о Лондоне.

В шестилетнем возрасте школьное тестирование показало, что она читала как одиннадцатилетняя, и результаты IQ были 152.
На коврике в ее доме в Лос-Анджелесе можно было прочесть: «Рады Вас видеть, приятно Вас видеть».
Она использовала двойное тело для обнаженных сцен в «Доме призраков» (1995)
«Если бы кто-нибудь несколько лет назад сказал мне, что разделять чувство юмора будет настолько жизненно важным для партнерства, я могла бы обойтись без многих минут секса!»
«Никто не является более порабощенным, чем рабы, которые не считают, что они в рабстве».
«Всем нравится аутсайдер, потому что каждый чувствует себя проигравшим. Независимо от того, насколько успешны вы в настоящее время, вы всегда думаете, что никто не относится к вам достаточно хорошо, как вам бы хотелось!»
«Я стараюсь принимать много витаминов, и я не пью. Да, я курю, если бы не курила, это было бы невыносимо. Вы должны сбросить меня с балкона, чтобы я бросила».
«С каждым проектом, который вы делаете, вы приносите частицу себя, и это, мне кажется, довольно хороший способ расширения, развития человека».
«Я не стремилась выйти замуж за американца, просто так вышло само собой».
http://simtim.org/node/6149 

Комментариев нет:

Отправить комментарий